VW Transporter T5
Этот автомобиль, современный, комфортный, экономичный, уступает своему предшественнику в надежности, простоте обслуживания и цене на запчасти, однако плюсов у него все же больше.
Новый Transporter в полной мере соответствует весьма жестким современным требованиям к автомобилям подобного класса. Основываясь на уникальных преимуществах предшествующих поколений и добавляя к ним новейшие технические решения, задает стандарты идеального автомобиля в сегменте автомобилей с грузоподъемностью до 2 тонн.


8 отличий нового Transporter:
+ 28% допустимой массы груза. Теперь Transporter способен перевозить на 200-300 кг больше грузов (зависит от колесной базы). Таким образом, максимальный вес грузов достигает теперь 1,4 тонны.
+ 500 кг массы груза на прицепе. Новый Transporter способен перевозить 2,5-тонный прицеп. Этот показатель является лучшим в данном классе.
+ 20% объема грузового пространства. Максимальный объем загрузки моделей предыдущего поколения T4 составлял 7,8 м3, а автомобиля нового поколения - 9,3 м3. Цифры говорят сами за себя.
Новая гамма двигателей.
Новая гамма двигателей включает в себя 4 экономичных дизельных двигателя с системой прямого впрыска топлива TDI мощностью от 86 л.с. до 174 л.с, а также 2 новых бензиновых двигателя мощностью 115 л.с. и 235 л.с. Широкий выбор двигателей позволяет найти индивидуальный баланс между мощностью и экономичностью.
Новые модификации.
Новый Transporter подойдет под любые запросы. 2 варианта колесной базы, 3 варианта высоты крыши и 5 вариантов объема грузового пространства. В гамме модификаций нового поколения появились новые модификации. Грузовой фургон, ставший стандартом в области малотоннажных грузоперевозок, сохранил все лучшие фамильные черты. Оптимальная конфигурация грузового пространства, вертикальные стенки кузова, оборудование для закрепления грузов - эти элементы остались неизменными.
В новом поколении было расширено количество модификаций, и теперь грузовые фургоны предлагаются в 5 следующих вариантах:
Короткая колесная база (3000 мм) с нормальной крышей. Объем грузового пространства:5,8 куб.м.Высота (внутри):1410 мм Длина (по полу): 2543мм.
Короткая колесная база (3000 мм) со средней крышей Объем грузового пространства: 6,7 куб. м. Высота (внутри): 1626 мм Длина (по полу): 2543 мм.
Длинная колесная база (3400 мм) с нормальной крышей. Объем грузового пространства:6,7 куб.м. Высота (внутри):1410 мм Длина (по полу): 2943мм.
Длинная колесная база (3400 мм) со средней крышей. Объем грузового пространства: 7,8 куб. м. Высота (внутри): 1626 мм Длина (по полу): 2943 мм.
Длинная колесная база (3400 мм) с высокой крышей. Объем грузового пространства: 9,3 куб. м. Высота (внутри): 1925 мм Длина (по полу): 2943 мм.
Самонесущий цельностальной частичнооцинкованный кузов.
Каркас основания, состоящий из лонжеронов и траверс.
В новом Transporter система безопасности - это не набор отдельных элементов, это комплекс с синергетическим эффектом, в котором надежность конструкции кузова дополняется техническими инновациями для безопасности людей и грузов.
Новый эргономичный салон. Безопасность и эффективность напряженного использования коммерческого автомобиля - во многом результат физического состояния водителя. Все в пределах видимости - все в пределах досягаемости. Общий эргономичный дизайн салона, многолетний опыт создания таких автомобилей и скрупулезное внимание к бесчисленным деталям - все это факторы более быстрой и безопасной перевозки Ваших пассажиров и грузов.
+ 28% допустимой массы груза. Теперь Transporter способен перевозить на 200-300 кг больше грузов (зависит от колесной базы). Таким образом, максимальный вес грузов достигает теперь 1,4 тонны.
+ 500 кг массы груза на прицепе. Новый Transporter способен перевозить 2,5-тонный прицеп. Этот показатель является лучшим в данном классе.
+ 20% объема грузового пространства. Максимальный объем загрузки моделей предыдущего поколения T4 составлял 7,8 м3, а автомобиля нового поколения - 9,3 м3. Цифры говорят сами за себя.
Новая гамма двигателей.
Новая гамма двигателей включает в себя 4 экономичных дизельных двигателя с системой прямого впрыска топлива TDI мощностью от 86 л.с. до 174 л.с, а также 2 новых бензиновых двигателя мощностью 115 л.с. и 235 л.с. Широкий выбор двигателей позволяет найти индивидуальный баланс между мощностью и экономичностью.
Новые модификации.
Новый Transporter подойдет под любые запросы. 2 варианта колесной базы, 3 варианта высоты крыши и 5 вариантов объема грузового пространства. В гамме модификаций нового поколения появились новые модификации. Грузовой фургон, ставший стандартом в области малотоннажных грузоперевозок, сохранил все лучшие фамильные черты. Оптимальная конфигурация грузового пространства, вертикальные стенки кузова, оборудование для закрепления грузов - эти элементы остались неизменными.
В новом поколении было расширено количество модификаций, и теперь грузовые фургоны предлагаются в 5 следующих вариантах:
Короткая колесная база (3000 мм) с нормальной крышей. Объем грузового пространства:5,8 куб.м.Высота (внутри):1410 мм Длина (по полу): 2543мм.
Короткая колесная база (3000 мм) со средней крышей Объем грузового пространства: 6,7 куб. м. Высота (внутри): 1626 мм Длина (по полу): 2543 мм.
Длинная колесная база (3400 мм) с нормальной крышей. Объем грузового пространства:6,7 куб.м. Высота (внутри):1410 мм Длина (по полу): 2943мм.
Длинная колесная база (3400 мм) со средней крышей. Объем грузового пространства: 7,8 куб. м. Высота (внутри): 1626 мм Длина (по полу): 2943 мм.
Длинная колесная база (3400 мм) с высокой крышей. Объем грузового пространства: 9,3 куб. м. Высота (внутри): 1925 мм Длина (по полу): 2943 мм.
Самонесущий цельностальной частичнооцинкованный кузов.
Каркас основания, состоящий из лонжеронов и траверс.
В новом Transporter система безопасности - это не набор отдельных элементов, это комплекс с синергетическим эффектом, в котором надежность конструкции кузова дополняется техническими инновациями для безопасности людей и грузов.
Новый эргономичный салон. Безопасность и эффективность напряженного использования коммерческого автомобиля - во многом результат физического состояния водителя. Все в пределах видимости - все в пределах досягаемости. Общий эргономичный дизайн салона, многолетний опыт создания таких автомобилей и скрупулезное внимание к бесчисленным деталям - все это факторы более быстрой и безопасной перевозки Ваших пассажиров и грузов.

Двигатели:
Расширенная гамма дизельных двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) .
Для беспроблемной эксплуатации в зимних условиях все дизельные двигатели оборудованы системой предпускового обогрева двигателя.
Функциональность для водителя и перевозки грузов.
Transporter делают многие тщательно продуманные компоненты, среди которых: Эффективная система обогрева и вентиляции. Второй обогреватель и двухзонный кондиционер делают работу комфортной в любых условиях. Эта же система отвечает за уменьшение времени прогрева двигателя и оборудована таймером автоматического включения в заданное время, что позволяет заранее прогреть салон до комфортной температуры.
Различные варианты электропакетов, включающие электропривод боковых зеркал, стеклоподъемники и привод боковых сдвижных дверей.
Электронный тахограф и многофункциональный компьютер с системой круиз-контроля.
Распашные на 250 градусов задние двери (только на длинной колесной базе).
Грузовое пространство с 6 (или 8 для длинной базы) крепежами для груза, двумя осветительными лампами и боковыми сдвижными дверями .
Расширенная гамма дизельных двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) .
Для беспроблемной эксплуатации в зимних условиях все дизельные двигатели оборудованы системой предпускового обогрева двигателя.
Функциональность для водителя и перевозки грузов.
Transporter делают многие тщательно продуманные компоненты, среди которых: Эффективная система обогрева и вентиляции. Второй обогреватель и двухзонный кондиционер делают работу комфортной в любых условиях. Эта же система отвечает за уменьшение времени прогрева двигателя и оборудована таймером автоматического включения в заданное время, что позволяет заранее прогреть салон до комфортной температуры.
Различные варианты электропакетов, включающие электропривод боковых зеркал, стеклоподъемники и привод боковых сдвижных дверей.
Электронный тахограф и многофункциональный компьютер с системой круиз-контроля.
Распашные на 250 градусов задние двери (только на длинной колесной базе).
Грузовое пространство с 6 (или 8 для длинной базы) крепежами для груза, двумя осветительными лампами и боковыми сдвижными дверями .
Эргономичность.
Эффективность перевозок - во многом эффективность работы водителя. Эргономика салона - самый ненавязчивый способ ее обеспечить. Transporter предлагает неизменно высокий уровень комфорта, салон оборудован по принципу «все видно и все можно достать».
Многие мелочи не сразу заметны, однако их можно быстро почувствовать. А многие видны и
невооруженным глазом:
Рулевая колонка, регулируемая по высоте и наклону.
Рычаг КПП, выполненный в виде джойстика, позволяет тратить меньше сил на переключение передач и делать это быстрее и мягче.
Эффективность перевозок - во многом эффективность работы водителя. Эргономика салона - самый ненавязчивый способ ее обеспечить. Transporter предлагает неизменно высокий уровень комфорта, салон оборудован по принципу «все видно и все можно достать».
Многие мелочи не сразу заметны, однако их можно быстро почувствовать. А многие видны и
невооруженным глазом:
Рулевая колонка, регулируемая по высоте и наклону.
Рычаг КПП, выполненный в виде джойстика, позволяет тратить меньше сил на переключение передач и делать это быстрее и мягче.
Регулируемые, в том числе и по высоте, кресла водителя и переднего пассажира (с подлокотниками).
Эргономичная панель управления, с оптимальным количеством одновременно доступной информации.
Большие боковые зеркала с улучшенным обзором.
Множество отделений и отсеков для мелкой поклажи, включая закрываемое большое отделение напротив переднего пассажира, а также карманы в боковых дверях.
Эргономичная панель управления, с оптимальным количеством одновременно доступной информации.
Большие боковые зеркала с улучшенным обзором.
Множество отделений и отсеков для мелкой поклажи, включая закрываемое большое отделение напротив переднего пассажира, а также карманы в боковых дверях.

Модификации двигателей устанавливаемых на автомобили Фольксваген Транспортер Т5
